751. Молитва напоказ – это то же самое лицемерие.
752. Если ты молишься, чтобы тебя защитил Господь от твоих врагов и вспомнишь в этот момент, что есть люди, которые могут сегодня молиться Богу о том, чтобы Он защитил их от тебя, прекрати скорее молиться, пойди и примирись с ближним твоим и только тогда помолись.
753. Молитва без добрых дел – попрошайничество, добрые дела без молитвы – тщеславие.
754. Молитва на коленях даёт больше шансов избежать многословия в молитве.
755. Не надо надеяться на чужие крылья, нужно иметь свои. Не надо полагаться на чужие молитвы, нужно произносить свои.
756. Молитва – это не попытка изменить Божью волю, молитва – это просьба к Богу проявить Свою волю.
757. Утренняя молитва – это как подзарядка аккумулятора перед поездкой на электромобиле.
758. Молитва – это возможность превратить минуты, затраченные на неё, в вечное блаженство.
759. Молитва – это не крик уст. Молитва – это крик души.
760. Богу не нужны показательные молитвы.
761. Молиться лучше душой без слов, чем словами без души.
762. Христиане молятся, чтобы грешники пришли ко Христу, а Христос молился, чтобы мы пришли на помощь к грешникам.
763. Молящимся напоказ для людей нечего ожидать ответа от Бога.
764. Если ты идёшь по жизни с Богом, то тебе обязательно приходится с Ним разговаривать.
765. Цветы поворачиваются за солнцем и в пасмурную погоду.
766. Верные Богу молятся и тогда, когда им запрещают это делать.
767. Не стоит начинать того дела, которого нельзя начать с молитвы.
768. Молитва – это диалог с Богом, поэтому надо помнить, что коллективных диалогов не бывает.
769. Молясь, не надо думать, что Бог подобен золотой рыбке из сказки Пушкина.
770. Молитва – это просьба, но не надо путать просьбу с попрошайничеством.
771. У многих: как тревога, так и до Бога. Но мудрые обращаются к Богу раньше.
772. Некоторым молиться, – как с горы катиться.
773. Многословная молитва – не лучшая молитва.
774. Нужно всегда молиться, но сначала надо примириться.
775. Молитва – самое лучшее средство коммуникации с Богом.
776. Молитва – это не средство защиты и не средство нападения, молитва – это единение с Богом.
777. Заряженный электроконденсатор постепенно разряжается средой, так и верующему человеку нужна регулярная подзарядка молитвой.
778. Проповедь может действовать только в районе слышимости, а молитва – на любом расстоянии.
779. Пустой мешок не поставишь, без веры христианином не станешь.
780. Дверь во спасение открывает вера, а надежда проводит к Царству Небесному.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4982 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".